Операции перехода права собственности на ценные бумаги при совершении сделки (купли-продажи, мены, дарения, раздела ценных бумаг) совершаются на основании распоряжения зарегистрированного лица, с лицевого счета которого осуществляется списание ценных бумаг, или иных документов, являющихся в соответствии с нормативными актами основанием для совершения операции.

Регистратор вносит в реестр записи о списании и зачислении ценных бумаг  в результате наследования на основании подлинников или нотариально удостоверенных копий свидетельства о праве на наследство и свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов (при наличии).

Записи о списании и зачислении ценных бумаг по решению суда вносятся на основании  копии решения суда, вступившего в законную силу, заверенной судом или удостоверенной нотариально, либо исполнительного документа, либо распоряжения зарегистрированного лица (при добровольном исполнении решения).   

Подробную информацию о необходимых для проведения операций в реестре действиях, требованиях к составу документов Вы можете узнать из Правил ведения реестра владельцев ценных бумаг.

Подпись уполномоченного представителя на распоряжении при направлении документов почтой должна быть удостоверена нотариально (при отсутствии у регистратора образца подписи уполномоченного представителя, проставленного в присутствии работника регистратора либо удостоверенного нотариусом).

Формы распоряжений размещены в разделе Формы документов.

Оплатить услугу можно в разделе Оплата услуг, в кассе регистратора (при личном обращении в г.Череповце) или в отделении банка.

Информацию о стоимости услуг регистратора можно посмотреть в разделе Прейскурант.