Правила оплаты услуг Регистратора банковской картой
С помощью данного сервиса вы можете оплатить услуги Регистратора банковской картой.
Нажимая на кнопку «Оплатить», Вы выражаете свое согласие с настоящими Правилами оплаты и подтверждаете свое намерение оплатить услуги Регистратора с помощью банковской карты.
При оплате необходимо указать:
- данные лица (ФИО/наименование), которому будет оказана услуга;
- телефон и адрес электронной почты (при наличии) для получения электронного чека;
- сумму оплаты (прейскурант приведен на странице Тарифы);
- наименование услуги, наименование эмитента, по реестру которого оказывается услуга (в Назначении платежа).
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
При оплате услуг Регистратора банковской картой обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- номер карты;
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
- имя держателя карты, при наличии (латинскими буквами, точно так же как указано на карте);
- CVC2/CVV2 код.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Перейти к оплате
После оплаты услуг Вы должны предоставить Регистратору документы на проведение операций либо предоставление информации из реестра владельцев ценных бумаг (Формы документов) в порядке, предусмотренном разделом 2 «Правила предоставления, регистрации, обработки и хранения документов, требования к оформлению документов» Правил ведения реестра.
После получения и проверки документов Регистратор оказывает оплаченные услуги либо направляет мотивированное уведомление об отказе в их оказании в установленные законодательством сроки.
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (Банк ВТБ (ПАО)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре Банка ВТБ (ПАО), сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
При оплате данные Вашей банковской карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере Банка.
После нажатия кнопки «Оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные банковской карты.
В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности при проведении платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.;
- никогда не передавайте полный номер своей карты по телефону каким-либо лицам;
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим Вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
- вводите реквизиты карты только при совершении оплаты. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
В случае ошибочной или излишней оплаты, невозможности оказания услуги или отмены клиентом услуги, по которой прошла оплата банковской картой, предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств:
- клиент направляет либо лично предоставляет Заявление на возврат денежных средств средств по адресу Регистратора (Контакты);
- по результатам рассмотрения заявления производится возврат денежных средств, либо Регистратор информирует клиента о причине отказа в возврате;
- возврат денежных средств производится безналичным способом в течение 10 рабочих дней со дня получения Регистратором оригинала заявления.
Если у Вас возникли вопросы по оплате услуг, по порядку возврата денежных средств, рекомендуем обратиться к представителю Регистратора для получения консультации (Контакты).